Уменьшение груди

2-3 месяца
Длительность результата:
5-15 лет

Большая грудь привлекает мужские взгляды и часто считается идеалом женской красоты. При этом самой обладательнице большого размера может быть совсем не до шуток. Большая грудь - это огромная нагрузка на позвоночник и мышцы шеи и плеч, это дискомфорт и неудобство при занятиях спортом да и просто найти красивое белье для груди большого размера непростая задача. Благодаря пластической хирургии размер груди можно уменьшить до комфортного, с этой целью проводят редукционную маммопластику.

• Гипертрофия молочных желёз
  •  Асимметрия молочных желез

Операция проводится под эндотрахеальным наркозом. Перед ее проведением хирург оценит необходимый объем вмешательства исходя из пропорций тела женщины. Далее врач наносит разметку, по которой будут произведены надрезы. В ходе операции удаляются избытки железистой и жировой ткани, а также избыток кожи, а сосок и ареола перемещаются вверх.

В завершении операции накладывается стерильная эластичная повязка, которую через 1-2 дня меняют на компрессионное белье.

Современные методики коррекции формы груди позволяют сохранить возможность грудного вскармливания после операции, но их применение не всегда возможно. Поэтому лучше планировать проведение такой операции после рождения детей.

• Ограничение физических нагрузок на срок до 1,5 месяцев
  • Ношение компрессионного белья в течение 1,5 месяцев (далее в течение месяца компрессионного белье надевают на ночь)
  • Запрет на посещение бани, сауны, горячей ванны в течение 2-3 месяцев
  • Необходимо защищать рубцы от ультрафиолетовых лучей в течение 6 месяцев

Перевязки и послеоперационные осмотры входят в стоимость операции

Галина
10.03.2017

Выражаю большую благодарность персоналу клиники за высокий профессионализм, очень доброе и внимательное отношение. Егор Андреевич, Андрей Николаевич, Леонид Федорович, Наталья Михайловна! Вы осуществили мою мечту! Улучшили качество жизни. Женщине важно выглядеть и чувствовать себя красиво и комфортно. Я рада что со своей проблемой, большая грудь, обратилась в эту клинику и не ошиблась, результатом очень довольна. Ирина уверенно развеяла мои сомнения. Вы замечательная команда, прекрасные люди. Желаю Вам крепкого здоровья, успехов и процветания. Большое спасибо!