Удаление вен

общая
Период реабилитации:
2-3 месяца

Варикозное расширение вен – одна из самых распространенных заболеваний на сегодняшний день. Считается, что расширенные вены – это в основном женская проблема после беременности и родов, однако и мужчины сталкиваются с варикозом довольно часто. Причин этому достаточно – наследственная предрасположенность, сидячая работа, длительное нахождение на ногах и многие другие. Наличие варикозной болезни снижает качество жизни, сопровождается болями и тяжестью в ногах. Расширенные вены портят внешний вид ног. Обычно для лечения варикоза применяют специальные препараты и мази, но на боле поздней стадии болезни единственный способ лечения заболевания – это удаление вен (или флебэктомия).

• Наличие варикозного расширения вен
  • Острый тромбофлебит
  • Трофические язвы на коже

В арсенале хирургов и косметологов сегодня огромный выбор методов удаления вен, в том числе с помощью лазера или введение склерозирующего препарата, который вызывает склеивание сосудов. Однако, несмотря на большой выбор методов удаление варикозных вен, самым эффективным в долгосрочной перспективе является хирургический способ лечения варикозного расширения вен.

Операция проходит под общим наркозом, поэтому перед ее проведением необходимо сдать определенные анализы и получить заключение терапевта. Сама операция длится около 2-х часов. Во время операции хирург удалит венозные узлы и в случае необходимости проведет коррекцию неправильно работающих венозных клапанов, которые затрудняют отток венозной крови.

Не нужно бояться удаления поверхностных вен, поскольку по ним проходит только около 10% всего венозного кровотока ног. Остальная кровь проходит по глубоким и соединительным венам. После удаления поверхностных вен кровоток естественным образом перераспределится, при этом внешний вид ног существенно улучшится, благодаря удалению выступающих вен и узлов.

• Необходимо постоянно носить компрессионные чулки в течение 1,5-2 месяцев
  • Швы снимаются на 10-12 сутки (индивидуально)
  • После снятия швов рекомендуется прохождение курса ЛФК
  • Необходимо применять препараты для улучшения кровотока, назначенные лечащим врачом
  • Посещения сауны, бани, солярия и пребывание на солнце необходимо отложить на 2-3 недели.

Светлана
28.03.2017

Добрый день, будущие пациенты клиники Пуценко. Вчера сделал Мамонтов Сергей Михайлович (врач) мне венэктомию (удаление вен), я очень довольна. Долго собиралась, где лучше сделать операцию, и не сколько не жалею, что остановилась на клинике Пуценко. Все очень достойно, а главное людт, начиная от врачей и заканчивая медсестрой Натальей Михайловной. Чувствую заботливое отношение ко мне и внимание, как дома! Всем большое спасибо. Если в дальнейшем соберусь делать пластику, то приду снова сюда.

Вот если бы все врачи и клиники и больницы были на таком же уровне как здесь!!! Всем спасибо!!!