Лазерная шлифовка

Лазерная шлифовка – одна из самых распространенных и известных процедур из арсенала лазерной косметологии. Ее действие основано на послойном испарении слоев кожи, что стимулирует активизацию процессов восстановления тканей и появление здоровой, эластичной кожи.

• Морщины и дряблость кожи
  • Наличие пигментных пятен
  • Наличие рубцов и следов постакне
  • Наличие растяжек

Процедура лазерной шлифовки более травматична, чем лазерный пилинг, что связано с более глубоким проникновением лазерных лучей в кожу. Однако наряду с большей травматичностью лазерная шлифовка дает и более выраженный результат – исчезают пигментные пятна, залегающие в глубоких слоях кожи, сглаживаются глубокие рубцы и выраженные морщины.

Для проведения процедуры в нашем Центре используется эрбиевый лазер – это современное поколение лазеров, отличающееся более избирательным воздействием на кожу и меньшим уровнем ее повреждения, чем, например, при шлифовке CO2 – лазера.

Воздействие лучей вызывает разрушение волокон старого коллагена, испарение поверхности кожи и коагуляцию мелких сосудов. В результате запускается естественный процесс регенерации тканей, усиливается выработка коллагена и эластина, формирование здоровой и неповрежденной кожи.

Процедура проходит под действием обезболивающего крема или местной анестезии, если площадь действия лазера велика. Процедура может занимать длительное время и требует достаточно большого времени для восстановления. Поэтому лучше заранее позаботиться о возможности остаться дома, взять больничный или отпуск.

• После процедуры врач накладывает стерильную повязку, которую можно будет снять на 2-3 сутки
  • Необходимо наносить на обработанную зону антибактериальные и заживляющие кремы и мази, рекомендованные врачом
  • Кожа покроется корочкой, которая самостоятельно сойдет примерно через неделю после процедуры. Отрывать корочку категорически запрещено!
  • Рекомендуется избегать пребывания на солнце и посещения солярия
  • Время восстановления длительное, составляет около 2-3 месяцев в зависимости от площади воздействия лазера

В стоимость лазерной шлифовки входит проводниковая анестезия, аппликационная плазмотерапия

• Консультация дерматолога 500