Чистка лица

Популярная процедура

Для сохранения здоровой, гладкой и ухоженной кожи и глубокого очищения ее от загрязнений применяют чистку лица. Необходимость чистки вызвана большим количеством внешних и внутренних факторов, которые влияют на состояние нашей кожи, вызывая появления воспалений и угрей.

Косметологи выделяют несколько типов кожи: сухая, нормальная, жирная и комбинированная. Больше всего склонна к воспалению именно жирная кожа. Как правило, поры у обладателя такого типа кожи расширены, наблюдается излишнее выделение кожного сала, что и приводит к возникновению угрей, прыщей и воспалений.

• угревая сыпь
  • наличие закрытых комедонов
  • наличие воспалений
  • расширенные поры

В Центре пластической хирургии доктора Пуценко мы рады предложить вам разные виды чистки лица для разных типов кожи. Любая из представленных процедур начинается с тщательного очищения лица, проводится только в стерильных условиях опытными специалистами.

Механическая чистка лица – одна из самых известных и распространенных. Во время механической чистки косметолог вручную очистит поры и удалит загрязнения. Процедура предваряется обязательным распариванием для размягчения кожи, а заканчивается обеззараживанием кожи и нанесением стягивающей и успокаивающей маски, подбираемой в соответствии с типом кожи. После проведения процедуры необходимо беречь и защищать кожу, избегать солнечных лучей и пользоваться средствами для ухода,  рекомендованными косметологом.

Ультразвуковая чистка – эффективная  и щадящая процедура для очищения лица. При проведении чистки на кожу воздействуют ультразвуковые волны, которые размягчают и очищают кожу с помощью возникающих вибраций. При этом процедура безболезненна и не вызывает появления покраснений. В результате кожа гладкая и чистая, очищенная от избытка кожного сала и мелких высыпаний. Рельеф кожи выравнивается, а выработка кожного сала нормализуется.

Микротоковая дезинкрустация – это сравнительно новое направление среди методик очищения кожи. В ходе процедуры специалист нанесет специальное средство, которое под воздействие электрического тока малой частоты растворит содержимое загрязненный пор и очистит кожу. В результате процедуры кожа не только очищается, но и тонизируется, улучшается кровообращение, и кожа выглядит более здоровой и отдохнувшей.

Для получения максимального результата рекомендуем обратиться за консультацией к специалисту, который подберет вид чистки в соответствии с вашим типом кожи.

До и после
Перейти в раздел

Александра Ширина
27.02.2019
Благодарю!!!
Искренне благодарю клинику и весь её персонал за то, что качественно и с люовью делаете свою работу!
Вот уже на протяжении года делаю чистку кожи лица каждый месяц - даю оценку 10 из 10!
Делала летом инъекции диспортом (межбровье и глаза) - оценка 10 из 10!
В ближайших планах - биоревитализация. Не стану даже раздумывать - приду только в клинику Пуценко!

Валентина Б.
20.12.2018
Была в данной клиники на процедуре "Чистка лица" у косметолога Виктории. Не пожалела, что пришла ни разу! В клинике уютная атмосфера, приветливый администратор! Процедура была приятной , а эффект видимый!
Планирую посещать данную клинику часто!

Дарья
24.08.2018
Огромное спасибо косметологу Марине за её волшебные руки. Регулярно делаю чистки и пилинги - кожа такая чистая и свежая. У Марины очень нежные руки, во время процедуры очень добрая и отзывчивая, всегда даст дельный совет.
Успехов клинике и ещё раз спасибо Марине