Лечение вросшего ногтя

Вросший ноготь – это патология, знакомая многим не понаслышке. Ноготь начинает расти не прямо, как положено, а в бок и врастает в кожные ногтевые валики. При несвоевременном лечении возникает воспаление мягких тканей, появляются гнойные выделения, а в запущенной ситуации – гангрена.

Причины врастания ногтя могут быть разные:

• Наследственное неправильное строение стопы
  • Плоскостопие и, как следствие, неестественное распределение нагрузки на стопу
  • Очень узкая и тесная обувь
  • Неправильное обрезание ногтя – придание ногтю круглой формы провоцирует его врастание
  • Травмы пальцев или ногтя
  • Грибковые заболевания ногтей

При появлении первых признаков вросшего ногтя: боли, покраснении кожи вокруг ногтя – необходимо обратиться к специалисту за лечением.

В нашем Центре удаление вросшего ногтя проводится одним из самых современных и щадящих методов – с помощью радиоволновой хирургии.

Особенностью радиоволнового метода является его безопасность и выборочное воздействие, т.е. хирург удалит только врастающую часть ногтя, не задевая расположенные вокруг мягкие ткани.

Основной плюс метода – это исключение возможности повторного врастания ногтя после процедуры.

Операция проходит под местной анестезией и длится всего 10-15 минут. При этом не требуется наложения швов, а перевязки можно проводить самостоятельно, соблюдая принцип стерильности.

Перевязки и послеоперационные осмотры входят в стоимость операции