Лечение повышенного потоотделения: инъекции или аппаратная методика?

30.04.2019

Гипергидроз может быть вызван такими факторами как:

• стресс;
  • повышенная масса тела;
  • климакс или подростковый возраст;
  • повышенная функция щитовидной железы;
  • вегетососудистая дистония;
  • беременность;
  • длительный приём антибиотиков и другими.

Центр Доктора Пуценко предлагает два метода лечения повышенного потоотделения: инъекции Ботокса или Диспорта и Лечение гипергидроза аппаратной методикой Fractora DRY.

Совместно с врачом дерматологом-косметологом Центра Доктора Пуценко Щедриной Оксаной Александровной более подробно рассмотрим особенности каждого из методов лечения гипергидроза.

Процесс:

• Инъекции ботулотоксина

Инъекции вводятся тонкой иглой в проблемную зону. Ботулотоксин блокирует нервные импульсы к потовым железам, прекращает транспорт ацетилхолина в нервные окончания.

• Аппаратная методика Fractora DRY

Для проведения процедуры используется индивидуальный наконечник Fractora с 24 электродами длиной 3 мм, выполненными из медицинской  стали, где каждая игла изолирована силиконом. Активной частью электродов является дистальный конец иглы, осуществляя нагрев только средних и глубоких слоев дермы (и частично гиподермы), без абляции эпидермиса. Под влиянием радиоволновой энергии происходит коагуляция обоих видов потовых желез, а опосредованное воздействие приводит к процессу распада желез вне зоны контакта с электродом.

Таким образом, при инъекционном методе происходит блокировка потовых желез, а при аппаратной методике — полный распад желез, что обеспечивает долговременный эффект. Помимо этого, процедура аппаратного лечения гипергидроза Fractora DRY идеально подойдет для тех пациентов, которые боятся уколов.

Реабилитация:

• Инъекции ботулотоксина

После процедуры может возникнуть следы инъекций, которые проходят самостоятельно до 7 дней.

• Аппаратная методика Fractora DRY

Процедура проводится под апликационной анестезией и комфортно переносится. После процедуры наблюдается отек, который сохраняется в течение 3-4 дней и полностью проходит через 5-7 дней.

Результат:

• Инъекции ботулотоксина

Положительные изменения можно ощутить уже через 7-14 дней, а эффект сохранится от 120 -180 дней.

• Аппаратная методика Fractora DRY

Уже после одной процедуры 99% пациентов отмечают устранение запаха . В 88% случаев хватает одной процедуры для нормализации потоотделения. Эффект сохраняется от 1-3  лет.

Стоимость:

• Инъекции ботулотоксина

Стоимость процедуры при инъекциях диспортом составит 20-25 тыс. рублей, в зависимости от расхода препарата на каждого пациента.

Пациентам мужского пола требуется большая доза препарата чем женщинам, примерно в 2 раза.

• Аппаратная методика Fractora DRY

Стоимость аппаратной процедуры составит 30 тыс. рублей.

Таким образом, средняя стоимость годового лечения гипергидроза инъекционным методом при рекомендованном проведении процедуры раз в полгода составит около 40-50 тыс. руб.

При аппаратной методике лечения Fractora DRY потребуется единовременная оплата в размере  30 тыс. рублей, при  необходимости процедуру следует повторить через 1-3 года.

Противопоказания:

- беременность, лактация;

- нервно-мышечные нарушения;

- онкологические заболевания;

- воспалительные, инфекционные процессы в проблемной зоне;

- гемофилия;

- прием некоторых антибиотиков и антикоагулянтов;

- индивидуальная непереносимость, аллергия.

- беременность, лактация;

- нервно-мышечные нарушения;

- онкологические заболевания;

- воспалительные, инфекционные процессы в проблемной зоне;

- гемофилия;

- прием некоторых антибиотиков и антикоагулянтов;

- индивидуальная непереносимость, аллергия.

Надеемся, мы помогли вам более подробно разобраться в методах лечения повышенного потоотделения. Наши специалисты всегда рады проконсультировать и дать профессиональные рекомендации по способу решения волнующей вас проблемы.